[♥ Art must be beautiful. Artist must be beautiful]
![](http://static.diary.ru/userdir/1/8/1/3/1813588/56873352.gif)
Название: Finally You're Mine
Фэндом: Hetalia - Axis Powers
Персонажи: Prussia, Russia
Рейтинг: G
Жанры: Философия, Психология, Ангст, POV
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Описание:
"Встретились мы совершенно случайно...
Мозг отчаянно отказывался выполнять свои прямые обязанности, я с меланхолично пустым взглядом шел по мощёной дорожке, то и дело пиная камешек. Это занятие настолько меня увлекло, что я невольно врезался в высокого мужчину, который стоял возле замёрзшего пруда и смотрел куда-то вдаль..."
Публикация на других ресурсах:
Буду рада, если моё произведение так Вам понравилось, и Вы захотели кого-нибудь ещё с ним познакомить..))) Маленькое условие - пришлите, пожалуйста, ссылку, где фанфик будет опубликован и укажите ссылку на автора.
Заранее благодарю..))
Примечания автора:
После приличного перерыва я решила снова что-то написать... Надеюсь, навыки, стиль и мысли не утеряны..))
Встретились мы совершенно случайно. Я прогуливался по знакомым до боли улочкам, настроение было вполне сносное, только предательски болела голова после вчерашнего. Что было вчера, вспомнить трудновато. С кем-то посидели, что-то выпили… Много выпили, похоже. Мозг отчаянно отказывался выполнять свои прямые обязанности, я с меланхолично пустым взглядом шел по мощёной дорожке, то и дело пиная камешек. Это занятие настолько меня увлекло, что я невольно врезался в высокого мужчину, который стоял возле замёрзшего пруда и смотрел куда-то вдаль. Пробормотав невнятное «извиняюсь», я двинулся дальше, но, к сожалению, потерял из виду камешек, следовательно, прогулка уже не обещала быть такой интересной.
— Эй, Пруссия! – окликнул меня голос. Невольно обернулся. Кого угодно я ожидал увидеть, но только не его.
— Россия? – чуть вопросительная интонация. Я не привык к нему, да и знаю его только поверхностно. Россия, холод, медведи, водка. Только этой информацией я владею. Обширно, нет слов… Наверняка он знает обо мне ровно столько же, но нам, в принципе, ничто не мешает познакомиться поближе.
— Верно, узнал, — добродушно улыбнулся мужчина.
— И какими ветрами тебя ко мне занесло? Армии рядом я не наблюдаю, значит пришёл не с войной, — усмехаюсь, наблюдая за реакцией нового знакомого.
— Да, не с войной, — кивнул он и после недолгой паузы продолжил, — Хорошо у тебя здесь, только гостеприимства не хватает.
Колкостью на колкость? А он не так прост, каким кажется.
— Ну, это не в обиду тебе сказано, — сразу же добавил гость, — Меня Иван зовут. Иван Брагинский, — Россия протянул руку.
— Гилберт Байльшмидт, — я пожал его ладонь в ответ.
— Очень приятно, — словно нараспев произнёс он, продолжая непринуждённо улыбаться.
— Так что привело тебя ко мне? – беспокоящий вопрос. Инстинкт самосохранения.
— Не знаю. Я просто гулял, — мягко усмехнулся Иван. Ну да, гулял он… Лично я обычно в пределах своей страны гуляю.
— Хм… Ну ясно, — стою рядом, не в состоянии поддержать беседу. Когда встречаются двое немногословных людей, всегда возникает такая проблемка. Искоса посматривая на Ивана, я наблюдал за его поведением. Не нравился мне его хозяйский взгляд. Совсем не нравился.
— У тебя тут есть бар поблизости? – нарушил тишину Брагинский.
— Бар? Ах, да… Пойдём, — засунув руки в карманы и поёжившись от холода, я направился вперёд.
— Замёрз? – неожиданно спросил Россия. Я чуть кивнул в ответ и ускорил шаг. Иван тихо рассмеялся и протянул мне варежки, — Вот, в них теплее будет. Но здешние морозы — сущая ерунда по сравнению с Сибирью, — добродушная улыбка не сходила с его лица. Я надел варежки и начал потихоньку согреваться. Может, Брагинский не такой уж и странный, каким кажется? Единственное, что я осознал точно — его компания была приятна и неуютна одновременно.
До бара мы дошли довольно быстро. Иван заказал водку, я – пиво. В принципе, после так называемого «вчерашнего», пить мне бы не стоило, но за компанию можно было себе немного позволить. Снова пауза. Оба смотрим в окно, каждый занят своими мыслями. Только у Брагинского наверняка мысли были, а я просто пялился на падающий снег, делая умный вид.
— Мне рассказывали, что ты слишком задиристый и весёлый, — произнес Россия, рассматривая моё лицо.
— Обо мне уже легенды ходят, надо же, — фыркнул я в ответ, старательно скрывая, что этот факт тешит моё самолюбие, — Настроение просто не то.
— Случилось что-то? – Иван посмотрел в мои глаза, отчего воздух в лёгких будто перекрыло. Всё смешалось в голове, я никак не мог разобраться, можно доверять Брагинскому или нет, ибо не в моих интересах выворачивать наизнанку свою душу первому встречному, причём, потенциальному врагу.
— Нет, всё хорошо. Зима просто,— выдавил из себя какой-то наспех придуманный ответ. Россия только кивнул и продолжил изучать меня взглядом. Сложилось такое впечатление, что он искусно умеет отличать правду даже от самого изощрённого вранья, что ещё сильнее меня напрягало. Да, я привык находить во всём подвох.
Снова пауза, которая затянулась по меньшей мере на добрых полчаса
— Послушай, Гилберт, — внезапно нарушил тишину Брагинский, — Знаешь, что нас с тобой главным образом отличает?
— Что? – нахожу силы взглянуть в его глаза.
— Ты видишь в новом знакомом врага, а я друга. Почему бы тебе не попробовать мыслить проще? – Иван лёгким движением убрал прядь волос с моего лица.
— Не знаю. Может быть, стоит попробовать, — пробурчал я, не понимая, почему Россия относится ко мне с таким трепетом и добротой. Он хочет, чтобы я стал его другом? Странно.
— Попробуй. Жить станет легче, — Брагинский одарил меня тёплой улыбкой, — А ты мне понравился. Когда-нибудь ты станешь моим.
Сначала мне показалось, что я не расслышал последнюю фразу.
— Прости, я отвлёкся. Что ты сейчас сказал?
— Говорю, ты станешь моим, — невозмутимый ответ.
— Почему ты так думаешь? – мой голос предательски дрогнул.
— Я так чувствую, — пожал плечами Иван и встал, — Приятно было познакомиться. Ну, бывай, — привычная улыбка тронула губы России.
— Да, мне тоже, — выдавил я из себя и даже улыбнулся в ответ. Через какое-то время вспоминаю, что забыл отдать ему варежки. Что-то забыть в гостях – это повод прийти снова, не так ли?
Позже я заказал себе графин водки. Нужно было забыться. Нужно было вычеркнуть из памяти фразу «когда-нибудь ты станешь моим».
Трудно сказать, сколько времени прошло с тех пор. Алкоголь, к сожалению, не стёр тогда мои воспоминания, похоже, слишком сильно было впечатление, чтобы его забыть. Фраза Ивана всё так же живо всплывает в моей памяти, как и в тот вечер. Зачем он это сказал? Чтобы я мучался?
С тех пор мы не общались, не виделись, я даже сомневаюсь, что он всё ещё помнит обо мне. Ситуация вокруг меня складывалась не самая радужная – постепенно время войн и рыцарей проходило, я прекрасно понимал, что не живу, а просто напросто существую. Этот факт меня совсем не радовал, я считал дни, которые трачу впустую. Так глупо трачу впустую.
В один из таких бесполезно прожитых дней мне пришло письмо, в котором говорилось, что Прусское государство ликвидировано и земли будут поделены между Литвой, Польшей и… И Россией. Лист бумаги выпадает из рук, на душе ураган эмоций – горечь, боль, обида. Всё к этому шло, но почему Россия? Почему не какое-либо другое государство? Я не хочу видеть Ивана, не хочу находиться в его обществе… Медленно схожу с ума, хватаю со стола бокал, разбиваю его о стену… Хватаю осколок, одержимо смеюсь и провожу острой частью по своим венам. Я никогда тебе не достанусь. Никогда, слышишь?!
— Гилберт..? Что… Ты что делаешь, чёрт возьми?! – знакомый голос выводит меня из транса.
— А что ты тут забыл?! Тебе здесь не рады, сам говорил, что гостеприимства мне не хватает! – крик сквозь слезы.
— Прекрати, прошу тебя, — голос России не дрогнул, однако, выглядел Иван слишком усталым, одежда была изрядно потрёпана, а на лице и руках – раны. Я постепенно возвращаюсь в реальность.
— Кто тебя так..? Брат? – тихо шепчу и касаюсь холодными пальцами щеки Ивана.
— Да, Германия. Но ничего, я же всё ещё жив и почти здоров, — он тепло улыбается мне и прикрывает глаза. Чувствую себя идиотом. Я специально резал себе вены, стараясь лишить себя жизни из-за ерунды, круглыми сутками искал подвох в России, прокручивал в памяти его фразу и всячески паниковал.
— Прости, — стыдливо опускаю взгляд и перевязываю руку, — И Людвига прости, и меня прости…
— Я и не обижался. Я даже в своём враге постоянно видел друга. Впрочем, всё уже позади. Наконец-то ты мой, — Брагинский обнял меня и крепко прижал к себе. По моим щекам всё ещё струились слёзы, но уже, наверное, от какой-то радости с привкусом горечи. Я впервые в жизни почувствовал себя нужным и тихо прошептал:
— Твой…
![](http://static.diary.ru/userdir/1/8/1/3/1813588/56873352.gif)
Я всегда пишу от лица Гилберта.
Ой ._. Я на почасика убежать должен Т.Т
Я есть только здесь и на фикбуке.
Увидимся..~
Быть может, не будем изобретать велосипед, а будем использовать ю-мейл о.о" ?
Заодно буду бетой.
Как будет угодно.
Когда начнём?)
Плюс нужно решить некоторые нюансы.
Каков примерно будет размер фанфика, рейтинг и жанр?
Насколько я поняла, будем писать POV..? Я от лица Гилберта, ты от лица Ивана..?
Выйдет интересно.
Кто начнёт писать будущий шедевр? )
А сюжет в дальнейшем сам придёт на ум...)
Кстати, у тебя есть аська? Если да, напиши мне в ю-мейл, ибо отсюда мне пора уходить (
Удачи.)
До встречи..)