[♥ Art must be beautiful. Artist must be beautiful]

Название: Strawberry Holiday~
Фэндом: J-rock
Персонажи: Aiji/Maya (LM.C)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Повседневность, Слэш (яой), Романтика, POV, Флафф, Занавесочная история
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Описание:
"...Походы в кинотеатры, многочисленные клубы, бесконечные вечеринки до утра – всё это уже было. Что на этот раз? Всматриваюсь в лицо Майи, словно жду приговора. Его губы медленно растягиваются в довольную ухмылку. Придумал.
- Мы идём в парк развлечений! – окончательный вердикт..."
Публикация на других ресурсах:
Буду рада, если моё произведение так Вам понравилось, и Вы захотели кого-нибудь ещё с ним познакомить..))) Маленькое условие - пришлите, пожалуйста, ссылку, где фанфик будет опубликован и укажите ссылку на автора.
Заранее благодарю..))
Примечания автора:
Захотелось создать нечто милое и романтичное *_*"
Никогда не писала что-либо в этом роде...^^"
— Мне скучно, — медленно протянул Майя, рассматривая только что начатый клубничный чупа-чупс. У Майи было стойкое убеждение, что если ему скучно, то его должен развлекать весь мир, и неважно, какими способами. Но, увы, сегодня мир был немного занят, а поэтому вокалист с каким-то неподдельным мазохистским удовольствием утопал в собственной депрессии. Впрочем, это было привычное зрелище, и я могу предугадать каждое следующее его движение. Сейчас он устремит взгляд в потолок, затем капризно надует и без того пухлые губки, театрально заломит руки и как можно печальнее вздохнёт. Всё по отработанному сценарию. Всё, как всегда.
— И что ты предлагаешь? – мой провокационный вопрос. Сейчас в светлую голову вокалиста должна прийти какая-нибудь безумная идейка по поводу того, как можно бесполезно убить свободное время. Походы в кинотеатры, многочисленные клубы, бесконечные вечеринки до утра – всё это уже было. Что на этот раз? Всматриваюсь в лицо Майи, словно жду приговора. Его губы медленно растягиваются в довольную ухмылку. Придумал.
— Мы идём в парк развлечений! – окончательный вердикт.
— Что? Майя, тебе сколько лет? – я всего ожидал, но парк аттракционов как-то не входил в мои планы.
— Пойдём, пойдём! – в глазах Майи полыхнул озорной огонёк, который, кстати, тоже не предвещал ничего хорошего. Новая идея мне определённо не понравилась, поэтому я не менял каменного выражения лица и молчал. Эффект не заставил себя долго ждать. Огонёк в глазах вокалиста погас, вместо него появилась пелена слёз, брови умоляюще изогнулись, а очаровательные губки шептали тихое «ну пожалуйста». И как я могу отказать, когда он так профессионально давит на жалость? Ох, Майя, какой же ты ещё ребёнок…
Я молился, чтобы всё прошло по-тихому и быстро, но зря надеялся, — это же Майя, который не успокоится, пока не опробует все аттракционы. Детский сад на прогулке, честное слово… Уж лучше бы мы провели время в клубе или на очередной вечеринке, где можно напиться до смерти, а на следующий день не вспомнить всего ужаса, что там происходил. Однако, максимум, чем здесь можно было напиться – это молочным коктейлем или какой-нибудь газировкой. Что ж, шикарно, нет слов.
— Аи, купи мне сладкую вату, — радостно улыбнулся Майя, возвращаясь с очередного аттракциона.
— Слушай, ты точно уверен, что помнишь свой возраст? – иногда меня откровенно раздражало, когда он впадал в детство. Впрочем, он часто пребывает в таком инфантильном состоянии. Чувствую себя нянькой. Чёрт.
— Да что ты всё про возраст заладил?! Неужели так сложно получать удовольствие от выходного, который ты проводишь не так, как всегда? – и снова этот взгляд. Ох, получать удовольствие от выходного, да? Просто ты, Майя, немножко не учёл мои пожелания по поводу отдыха. Впрочем, с вокалистом лучше лишний раз не спорить. И, наверное, я готов пожертвовать драгоценным времяпровождением на диване у телевизора ради того, чтобы лишний раз полюбоваться на его счастливое личико.
— Спасибо, Айджи! – пропел Майя, забирая из моих рук огромную сладкую вату. Надеюсь, теперь этот ребёнок успокоится…
Я привык всегда видеть Майю в хорошем настроении – такой он гиперактивный и позитивный человек. Однако, сегодня его радость и великолепное настроение перешагнули все дозволенные границы. Как мало, оказывается, нужно для абсолютного счастья – аттракционы, атмосфера праздника и сладкая вата. Всё это можно объединить в формулу x=(а+z)*h , где х – это счастье, а – аттракционы, z – атмосфера праздника, h – сладкая вата. То есть, если мы сложим аттракционы и атмосферу праздника, а затем умножим это всё на сладкую вату, то получим абсолютное счастье, а, следовательно, и очаровательную улыбку Майи в придачу. Но лучше из этой формулы больше ничего не искать, если, к примеру, нам известно счастье, но неизвестно что-то ещё. Мда, плохой из меня математик. И когда я начал всё так усложнять?
Довольный вокалист идёт рядом со мной, активно что-то рассказывая, но я так был занят псевдоматематическими вычислениями, что слабо улавливал его слова, и, тем более, их смысл, однако, старательно изображал активное участие в беседе.
-…и тогда я сказал ему, чтобы он не лез лишний раз не в своё дело. Эй, Айджи, ты вообще меня слушаешь? Быстро повтори последнюю фразу, — Майя щёлкнул пальцами перед моими глазами и недовольно нахмурил брови.
— Тебе определённо не идёт злиться, — усмехнулся я и провёл ладонью по его лбу. От этого незамысловатого прикосновения лицо вокалиста резко стало цвета спелого помидора. Мило, чёрт возьми.
— У… Угу, — кивнул он, боясь поднять на меня взгляд. Я и не думал, что он такой стеснительный. Полная противоположность тому Майе, что упивается фансервисом на концертах.
— Поросёнок, — смеюсь и убираю пальчиком с его щеки маленький кусочек сладкой ваты. Майя усмехнулся, провёл языком по пухлым губам, а затем медленно, с неподдельным удовольствием облизал сахар с пальцев. Я заворожено смотрел на это зрелище, не смея оторвать взгляда. В голову лезли самые изощрённые пошлые мысли. Очень пошлые мысли.
— Да что с тобой сегодня такое? – вокалист поднял вопросительный взгляд. Ага, будто сам не догадывается… Он ведь одним своим видом провоцирует меня. Все эти хитрые взгляды, ухмылочки, жесты, случайные прикосновения… Да, я не раз ловил себя на мысли, что хотел бы заполучить этого капризного бунтаря в качестве любовника, но вовремя останавливался. Однако, навязчивое желание хоть на мгновение прикоснуться к его губам остается прежним. И, чёрт возьми, на каждой фотосессии он либо провокационно облизывает чупа-чупс, либо его ротик соблазнительно приоткрыт. Я всё ещё жду какого-нибудь случая, будь то фансервис или пьянка, после которой можно сделать вид, что ничего и не было. Итог — я невольно записался в ряды анонимных обожателей Майи…
— Что со мной? – спустя минуту я вспомнил, что мне задали вопрос, — Ничего. Всё хорошо, всё отлично, — глупо улыбаюсь и снова утопаю в собственных мыслях.
— Ладно. Допустим, я поверил, — усмехнулся Майя и поднял взгляд куда-то ввысь. Губы снова искривились в улыбке а-ля «бывалый авантюрист нашёл нечто новенькое». Смотрю туда же, куда и он.
— Нет, Майя, только не…
— Да, Айджи, да! Мы идём на колесо обозрения! – цепкая рука хватает меня за рукав и тащит по направлению к чёртовому колесу.
— Ты неисправим, — вздохнул я, уже сидя в кабине. Снова я попался на этот взгляд и это тихое «ну пожалуйста». Рядом, широко улыбаясь, сидел довольный Майя. Конечно, сегодня всё шло в точности по его плану, в частности, я соглашался на все его капризы.
— Ну улыбнись хоть раз, не будь букой, — усмехнулся он и потянул меня за щеку. Никуда не денешься, пришлось улыбаться. Может, этот день не так уж и плох?
— Вот когда ты ещё посмотришь на вечерний Токио вместе со мной? Тем более, с такой высоты, — лучезарно улыбнулся Майя и робко коснулся моей руки. Я чуть вздрогнул, взял его тёплую ладонь и легонько сжал. Глаза вокалиста счастливо засияли, и он уже без такой опаски опустил голову на моё плечо. Сердце рвалось из груди — уж слишком это было нереально и похоже на момент из какой-нибудь мелодрамы.
— А представляешь, что будет, если мы сейчас тут застрянем? – озорно рассмеялся Майя.
— Честно говоря, не представляю, — горько усмехнулся я в ответ, мысленно моля, чтобы хоть какая-то сила задержала нас здесь. Не хочу отпускать его ладонь. Хочу, чтобы это мгновение остановилось. Только я и он. Так близко, как никогда…
Внезапно всё движение прекратилось. Послышались чьи-то голоса, у людей медленно началась паника.
— Ну вот, теперь представляешь. Мы застряли, — Майя попытался придать своему голосу нотку печали, но вместо этого получился восторженный визг – слишком он был счастлив от этой маленькой напасти. Будто по заказу наша кабинка оказалась на самом верху. Чёрт возьми, неужели сам Бог услышал мою просьбу?
— И что нам делать? – традиционный вопрос, который кто-то из нас по любому должен был задать.
— Мы можем полюбоваться вечерним, а затем ночным Токио…
— …угу, потом утренним Токио, и, наконец, дневным. А потом всё сначала, если нас отсюда не вытащат. И вообще, если бы я знал, то взял бы с собой гитару, зря бы время не теряли, — саркастически фыркнул я. Майя рассмеялся.
— И правда, сколько ж нам тут сидеть придётся? А вдруг это наш последний день? – прошептал вокалист и взглянул на меня.
— Последний день, говоришь… В последний день люди стараются сделать и попробовать всё то, что не успели в этой жизни, — чёрт возьми, это шанс. Определённо это шанс.
— Боюсь, мы не совсем в том положении, чтобы вершить какие-либо дела, — мягко усмехнулся Майя. При вечернем свете черты его лица стали ещё мягче, а глаза таинственно сияли. Мы оба определённо чего-то ждали.
— Я бы так не сказал. Например, именно сейчас я могу совершить то, чего очень долго желал, но так и не осмеливался попробовать.
— И что же? – Майя чуть приоткрыл ротик, и я нежно коснулся его губ. Я чувствовал, как он сначала слабо сопротивлялся, пытался что-то сказать, но в конце концов сдался и стал отвечать на мои поцелуи. Я касался этих губ медленно, сладко, провёл ладонью по бархатистой алебастровой коже… Всё было как во сне, я не верил, тому, что целую Майю, не верил, что так трепетно обнимаю его и прижимаю к себе, не верил, что он сначала робко, а затем страстно отвечает на мои настойчивые поцелуи и тихо вздыхает от удовольствия.
Однако, радость была недолгой. Буквально через пару минут колесо продолжило своё движение. Вокалист мягко прервал поцелуй:
— Айджи… Что это было?
— Что именно? – как ни в чём не бывало спросил я, лукаво улыбаясь.
— Как что… Ну… Вот это всё, — Майя мило смущался, прятал взгляд, краснел...
— Что «всё»? Я ничегошеньки не помню, — смеюсь.
— Дурак! – вокалист, словно назло впился в мои губы, — Теперь вспомнил?
— Наверное, да, — обнимаю блондина за талию и прижимаю к себе.
— Наверное, значит, — фыркнул он и демонстративно отвернулся.
— Мой дьяволёнок хочет продолжения вечера? – тихонько мурлыкнул я ему на ушко. Майя сразу покраснел и вжал голову в плечи, что-то непонятно бурча под нос. Все эмоции и мысли на лицо, ну разве так можно…
— Я жду ответа.
— Ээм… Продолжение вечера… Вот так сразу? Нет, я понимаю, что мы знакомы уже давно, и всё такое… Но… Но… Я ещё не готов… — лепетал вокалист, нервно теребя цепочку на моей шее.
— Не готов посидеть со мной в кафе? – смеюсь, опустив голову ему на плечо, — Ты о чём вообще подумал, маленький извращенец?
— Ни о чём я не подумал!!! – начал было оправдываться Майя, но я остановил поток возмущённых фраз нежным поцелуем.
Не нужно лишних слов. Только мы вдвоём, трепетные поцелуи и тишина, которую время от времени нарушает смотритель аттракционов, зачем-то предупреждая нас, что парк скоро закрывается…

обожаю LM.C))
pay.diary.ru/~JRockAvatars/p125108648.htm#more1 - наверное тебе будет интересно, аватарки с ними)
в этом сообществе вообще по всему джей року аватаров много)
И за ссылочки тоже спасибо ^__^
а по ссылочке ты проходи и вступай^_^ там постоянно что то интересное)))
А по LM.C ещё один миленький фанф намечается, так что заглядывай ко мне время от времени ))