Название: Because The Cheeks
Фэндом: J-rock
Персонажи: Aiji/Maya (LM.C)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Повседневность, Слэш (яой), Романтика, OOC, POV Aiji, Флафф, Занавесочная история, Юмор
Размер: Мини
От автора:
Маленький бред на тему щёчек ^_^
♥♥♥
Эта осень, которая выдалась на удивление необычно холодной и дождливой, так или иначе существенно повлияла на каждого. Мой ослабленный донельзя иммунитет капризничал, как мог: я чувствовал себя ужасно из-за насморка, кашля и прочих «радостей», однако, несмотря на все превратности организма, я исправно ходил на репетиции. Майя тоже ходил на репетиции, но стойко переносить болезнь, к сожалению, не мог: всякий раз он искренне придавался смерти, причём до такой степени заразительно, что атмосфера вселенской лени распространялась по всей студии со скоростью света.- Я не могу петь, у меня болит горло, - прохныкал вокалист, прикладывая ладонь к шее.
- У меня тоже всё болит, однако, я держусь! – меня откровенно раздражало, когда он строил из себя неженку.
- Вредина ты, Айджи! – блондин топнул ножкой, показывая мне язык. Какой дурак доверил микрофон этому ребёнку…?
- Ладно, ладно, перерыв, - вздохнул я, откладывая в сторону гитару, которая с жалобным стуком опустилась на пол. Майя демонстративно шмыгнул носом, прокашлялся и сел в кресло, подобрав под себя ноги.
- Что, совсем плохо? – присаживаюсь рядом, стараясь изобразить самый натуральный сочувствующий вид, хотя, я прекрасно понимаю, что чем больше я начну жалеть Майю, тем сильнее и трагичнее он будет изображать самого несчастного человека в мире. Однако, слишком трудно определить, когда ему хочется, чтобы его просто пожалели, а когда ему действительно нездоровится.
- Совсем, - кивнул Майя, обнимая руками свои колени. Взглянув на его лицо, я окончательно понял, что он, похоже, действительно заболел: глаза блестели каким-то тусклым блеском, губы приняли нездоровый алый цвет, а тело била мелкая дрожь. Все симптомы температуры. Наш персональный perpetuum mobile, вечный двигатель, потихоньку стал выходить из строя. Цепляюсь за последнюю нить – протягиваю Майе конфетку, которая всегда лежала в моём кармане на всякий случай, и, судя по всему, такой случай как раз наступил.
- Спасибо, Аи… - слабо улыбнулся вокалист, отрешённо рассматривая мой скромный подарок. Итак, последняя нить успешно оборвалась. Нет, Майя, только не нужно болеть.
- Сейчас я немного отдохну, и мы продолжим репетировать, - чуть хриплым, но убедительным голосом произнёс он, мужественно вставая с кресла, чуть пошатываясь, направился к вешалке, снял оттуда свой длинный шарф и обмотался им так, что остались видны одни глаза.
- Тепло… - довольно промычал вокалист сквозь ткань, продолжая беспричинно ходить по студии, всё больше напоминая мне привидение. Улыбаюсь. Майя держался из последних сил, это похвально, и я всё-таки решил его пожалеть:
- Не будет сегодня репетиции, дружно едем по домам лечиться, - и, подтвердив свой окончательный вердикт громким кашлем, я встал с кресла. Майя, радостно взвизгнув, быстренько ретировался из студии, словно боясь, что я ненароком отменю своё решение. Замечаю на своей гитаре обёртку от той самой конфетки. Вокалист имел дурацкую привычку - оставлять фантики от конфет мне на память, но эти «сюрпризы» он делал исключительно когда у него хорошее настроение, значит, последняя нить не оборвалась, и Майя вновь искусно меня обхитрил.
Спустя некоторое время, я решил позвонить вокалисту и поинтересоваться, как тот себя чувствует.
- Да? – универсальный ответ Майи на все случаи жизни. Ненавижу ещё одну его привычку никогда не смотреть, кто ему звонит.
- Как здоровье? – тихо спрашиваю, параллельно вырисовывая непонятные узоры на запотевшем стекле.
- Мм… Нормально. Ты как? – готов поклясться, этот вопрос был задан чисто из вежливости. На самом деле, ему нет никакого дела до меня и моих проблем. От непонятной обиды сильно сжимаю трубку, но усиленно контролирую свой голос, стараясь выражаться как можно менее эмоционально.
- Жив, - короткий ответ на короткий вопрос.
- Это хорошо, - бодро произнёс Майя, продолжив после недолгой паузы, - Мне скучно. Можно к тебе приехать?
- Ко мне? – слегка недоумённо переспросил я, ощутив, как сердце невольно подпрыгнуло.
- Ну да. Ты же не против, правда?
- А как же твоё состояние здоровья на грани фатального исхода? – иронично усмехаюсь и жду ответа.
- Да ладно, хорошо всё.
- Тогда, может, вернёмся к прерванной репетиции?
- Хотя… Голова что-то побаливает…
- Ну что с тобой поделать, симулянт, - смеюсь, - Приезжай.
- Правда?! – восторженный крик на грани визга в трубку.
- Ты ведь сам предложил, забыл? – улыбаюсь, чувствуя, как на сердце становится теплее от его голоса.
- Точно. Всё, я одеваюсь и бегу! – радостно произнёс Майя, и, не дожидаясь моего ответа, повесил трубку - очередная дурная привычка.
Вздыхаю, рассматривая экран телефона и задумавшись о чём-то своём.
~~~
- Та-даам! Это я! – радостно оповестил свой приход Майя.
- Рад тебя видеть.
- Ещё бы ты был не рад, - наигранно обидевшись, вокалист демонстративно задрал нос к потолку. Рассмеявшись, я ласково растрепал его волосы.
- Скажи мне, Майя…
- М? – вокалист с разбега плюхнулся на мою кровать, отчего та страдальчески скрипнула.
- Не стыдно мне врать? – присаживаюсь рядом и крепко обнимаю своего гостя, прохаживаясь пальчиками по его рёбрам. Я прекрасно помню, что Майя до смерти боится щекотки.
- А-а-а-а-айджи, не-е-е-ет! – визг.
- Да, Майя, да, - смеюсь, наконец-то чувствуя своё превосходство над вредным блондином. Нужно признать, приятное чувство. Не менее приятное, чем ощущать, как извивается Майя в моих руках в приступе смеха.
- Вот только не нужно… А-а-а-а-а! Не нужно путать враньё и искусство выкрадывать свободное время! Прекрати, Аи! – жалобно захныкал блондин, пытаясь увильнуть от моих пальцев.
- Ну уж нет, вор-искусствовед, сейчас ты у меня получишь! – ловко опрокидываю вокалиста на спину, нависнув сверху. Чувство превосходства росло в геометрической прогрессии.
- Ой-ой, - залепетал Майя, очаровательно хлопая глазками, - Что же делать, что же делать?
- Лежать смирно и не двигаться.
- Ты будешь меня наказывать? – блондин пошло захихикал, - Интересно, как? Отшлёпаешь?
- Извращенец. Вредный извращенец-сладкоежка, - треплю вокалиста за щёчки, - Будешь есть столько конфет, ни в один концертный костюм не влезешь. Ты свои щёки видел? Хомячок.
- Я не хомячок! – возразил Майя, - Это ты просто завидуешь!
- Чему завидую? Щёчкам хомяка? – диалог склонялся в сторону абсурда.
- Да, - вокалист гордо выпятил грудь, - Щёчки – это вообще вещь универсальная. Их можно тискать. А ещё можно целовать.
- Это намёк? – хитро вглядываюсь в глаза вокалиста.
- Не знаю даже, - дразнящее-наигранно протянул он, прикусив пухлую губу и стрельнув глазками куда-то в сторону. Намёк был понят. Легонько целую блондина в щёчку.
- И это всё? Вторая щёчка может обидеться, между прочим! - тихий смех.
- Этого я никак не могу допустить, - нежно касаюсь губами до второй щеки, тепло улыбаясь. Послышалось довольное мурлыканье:
- Ещё хочу.
- Нет.
- Почему?!
- Ты наказан. За искусство выкрадывать свободное время, - легонько щёлкнув вокалиста по носу, ложусь рядом. Чувство собственного превосходства достигло своего апофеоза, к нему прибавилось чувство торжествующей справедливости. Однако, кое-что я всё же не просчитал…
- Наказан? – хорошее настроение Майи сменялось растущим гневом, но злиться вокалист не умел. Максимум, чего от него можно было ожидать – хмурые брови и выходки а-ля «топну ножкой».
- Ну да, наказан, - невозмутимый ответ. Вскоре я оказался прижатым к кровати.
- Ой-ой, - сдерживая смех, смотрю в глаза блондина. Щёчки хомячка обиженно надулись, между бровей появилась характерная хмурая складочка.
- Меня нельзя наказывать. Самому же будет хуже, - из уст Майи прозвучала тотальная адская угроза.
- Да ты что? – хохот всё-таки оказался сильнее меня. Нет, Майя, тебе противопоказано злиться.
- А знаешь, что мне в тебе не нравится? – усмехнулся блондин, убирая мешающиеся пряди с моего лица.
- Что же? – хитро улыбаюсь.
- Ты тощий. Совсем тощий, - брезгливо поморщившись, Майя повёл плечами.
- О, в тебе наконец-то заговорил хомяк! Это кто ещё из нас завидует, а? – обвожу тонкими пальцами контур его ключицы и замечаю смущенный взгляд в ответ.
- Не завидую. У тебя щёчек нет.
- Зато у меня есть весьма привлекательные губы. И их тоже можно целовать, - украдкой улыбаюсь, притягивая блондина к себе за подбородок.
- Это намёк? – нежно улыбается он, лаская мои губы робкими порывистыми поцелуями.
- Не знаю даже, - наигранно задумался я, в наказание получив лёгкий укус за нижнюю губу и тихое гортанное рычание, больше походящее на мурлыканье.
- Майя…
- М?
- А я тебя люблю.
- А я тебя сильнее.
- Это почему? – вновь начинаю щекотать вокалиста.
- Потому что… Потому что…- заливаясь смехом, он едва что-либо мог выговорить, - Потому что щёчки!
- А щёчки-то тут причём? – смеясь, крепко прижимаю к себе Майю, осознавая, насколько ценен для меня этот бредогенератор.
- Да какая разница…